Румыния использует сливовое варенье Тополевни для продвижения туристического бренда

2011-05-03 Рубрика: Туризм

Румыния использует сливовое варенье Тополевни для продвижения туристического бренда

Туристический бренд Румынии будет продвигаться на этикетке сливового варенья Тополевни, согласно годовому протоколу, подписанному во вторник производителем варенья и министерством туризма. 

8 апреля Европейская комиссия заявила, что сливовое варенье Тополевни стало одним из 1000 наименований продукции, включенных в европейскую систему качества, после внесения в реестр наименований места происхождения товара.

Компания Sonimpex, в которой работает около 20 человек, купила в 2001 году первую в стране фабрику по изготовлению сливового варенья в Тополевни, на юге Румынии. 

Румыния Сегодня в удобном формате: