Техническое обслуживание сайтов

2020-05-22 Рубрика: Экономика

Техническое обслуживание сайтов

К примеру, техническое обслуживание сайтов в этой фирме, расположенной по адресу www.imagos.ru.

Это один из ключевых вопросов. Просто так никто ничего не делает. Если Вы пришли к пониманию, что Вам необходимо создать сайт, значит у Вас есть проблема. Очень важно понимать, что проблема есть всегда, и если нам удастся вычислить ее, то мы сможем ее решить.

Вернемся к нашему клиенту. Мы выяснили основную проблему, которая привела его к нам. И это, конечно же, деньги. Завод работает длительное время, за которое ему удалось создать определённый объём продаж. Не будем вдаваться в подробности того, сколько он продает, а остановимся на его проблеме: увеличить объем продаж, задействовав сегмент интернета.

ЗАДАЧИ

Правильное определение проблемы даст четкое понимание задач, которые мы должны будем решить. В классической схеме наряду с основной задачей всегда есть и второстепенные. Это может быть: информационное сопровождение пользователей, размещение интерактивных элементов на сайте, например: калькулятор, опросный лист, конфигуратор заказа и т.д. Но одну второстепенную задачу я бы поставил в приоритет, она крайне важна для решения основной задачи – это имиджевая составляющая. Ведь сайт – это не только инструмент для заработка – это еще и лицо Вашей компании.

Давайте рассмотрим задачи, которые мы определили с нашим клиентом:

  • Приток новых заказов на железобетонные изделия;
  • Информационное сопровождение пользователей и потенциальных клиентов;
  • Информирование о дополнительных услугах;
  • Размещение второстепенной информации на сайте.

Есть еще требования к будущему сайту, например: удобство пользования административным разделом, возможность масштабировать сайт, добавлять информацию, адаптивность и т.д. Но сейчас мы не станем разбирать техническую часть, т.к. рассматриваем стратегию создания.

РЕШЕНИЕ

Рассмотрим решение самой важной задачи - увеличение заказов на ЖБИ от новых клиентов на примере ООО «СЗЖИ».

Сразу скажем, что это составная задача. Продажа - это финал. Для того, чтобы сайт продал, необходимо выполнить ряд условий. Перед тем, как пригласить гостей – хороший хозяин убирается в доме.

I. МЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, КТО НАШ КЛИЕНТ.
НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ЕГО «ПОРТРЕТ»: ПОЛ, ВОЗРАСТ, УРОВЕНЬ ДОХОДОВ, И Т.Д.

В нашем случае потенциальная аудитория разделилась на 2 группы:

  1. Мужчина от 25 лет, представитель юридического лица, возможно снабженец, задача которого найти надежного поставщика ЖБИ. Как правило, такой человек очень хорошо знает продукцию, специфику, наименования, технические термины и пр.
  2. Человек, столкнувшийся со стройкой, как правило - физическое лицо, не очень разбирается в продукции, но знает, что ему необходимо.

II. ТЕПЕРЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА.
УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ РЕШИТЬ, КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЕИМ АУДИТОРИЯМ.

 Из анализа мы понимаем следующее:

  • Пользователям из обеих групп абсолютно понятно, что они ищут. Учитывая, что ассортимент насчитывает более 3000 единиц позиций, мы понимаем, что каталог продукции необходимо правильно категорировать. Идеальная структура каталога максимум в 3 клика. Названия родительских категорий должны быть названы понятными общепринятыми названиями.
  • Пользователям абсолютно не интересно знать тонкости изготовления данного вида продукции. Но важно понимать основные особенности продукции: тип, характеристики и прочие важные детали.
  • Абсолютно точно, что никто не будет покупать продукцию, как в интернет-магазине и расплачиваться картой Visa.
  • И тем и другим необходимо быстро найти нужную продукцию.

III. ИЗУЧАЕМ, КАК НАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ БУДЕТ ИСКАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ.

И снова в нашем случае мы разделили всех пользователей на 2 группы:

  1. Пользователи, которые ищут конкретные наименования продукции, например, дорожные плиты. Такие пользователи должны сразу попасть на целевую страницу нашего каталога. На предыдущем шаге мы разделили каталог продукции и теперь легко можем выделить нужную категорию.
  2. Люди, которым необходимо создать сборную заявку. Такие пользователи будут искать нас по запросам: железобетонные изделия, ЖБ конструкции или Завод железобетонных изделий и т.д. А значит таких пользователей необходимо направлять на главную страницу сайта.***

Румыния Сегодня в удобном формате: