Представительская полиграфия. Что это?

2019-11-07 Рубрика: Экономика

Представительская полиграфия. Что это?

В деловом общении представительская полиграфия играет очень важную роль. Зачастую именно по уровню ее исполнения и складывается мнение о компании. Ведь судят, как говорится в известной поговорке, «по одежке». Вот и в этом сегменте полиграфии и бизнеса работает аналогичное правило.

Действительно, в большинстве случаев хорошее отношение к фирме как к партнеру по бизнесу или клиенту зависит от обычной визитной карточки, которая вручается на переговорах, фирменного бланка с коммерческим предложением или конверта, в котором его отправляют. Так что не стоит считать представительскую полиграфию несущественными «мелочами». Даже полиэтиленовые пакеты с логотипом, их оформление и дизайн имеют для компании большой вес.

Во многом именно на основании личного впечатления от их внешнего вида потребитель принимает решение о покупке определенного товара, предпочитает заказать услуги компании или, наоборот, пойти к конкурентам. Действительно, при оформлении представительской полиграфии нет мелочей или несущественных деталей: в равной степени важны и общий дизайн, и цветовая гамма, и вид материала. Тактильные ощущения, запахи, образы – все это очень важно, так как позволяет создать о фирме положительное мнение.

Картинки по запросу "Представительская полиграфия. Что это?""

Представительская полиграфия. Что это?

Представительская полиграфия – это, прежде всего, имидж компании. К ней можно отнести визитные карточки, разнообразные бланки, конверты – всю ту печатную продукцию, которая объединяется общей фирменной символикой и дизайном.

Дизайн

Все элементы представительской полиграфии обязательно должны объединяться общей идеей, в роли которой чаще всего выступает фирменный стиль. Желательно, чтобы общая концепция использовалась не только при печати полиграфии, но и находила отклик в фирменной одежде. Для этих целей прекрасно подходит печать на футболках в Санкт-Петербурге.

Кроме того, следует помнить, что представительская полиграфия является своеобразным посредником при деловом общении. Благодаря этому незаметному помощнику формируется и поддерживается корпоративный образ, начинаются новые деловые отношения. Неудивительно, что разработке представительской полиграфии, оформлении ее общего стиля и дизайна уделяется такое большое внимание.

Материал

Так как представительская типография – это в первую очередь внешний облик компании, материалы для нее подбираются самого высокого качества. Картон лучших сортов, мелованная бумага, широчайший ассортимент дизайнерских материалов – при изготовлении представительской полиграфии необходимо использовать все самое лучшее.

Печать

Для печати представительской полиграфии используется два способа печати: цифровая и офсетная. Для запечатки ярких и темных материалов применяют шелкографию. Благодаря использованию шелкографического метода можно не только получить насыщенную печать даже на цветном фоне, но и запечатывать пластик, дизайнерские бумаги и иные невпитывающие поверхности.

Румыния Сегодня в удобном формате: