Борьба за «место под солнцем» на автомобильном рынке Европы

2019-11-07 Рубрика: Экономика

Борьба за «место под солнцем» на автомобильном рынке Европы

Каждый год проводятся специализированные исследования, позволяющие выявить, какие автомобили в Европе относятся к самым продаваемым. На период октября 2012 года тройку лидеров по продажам представили автомобили концерна Фольксваген, Форд и Пежо.

 

Согласно статистическим данным, собранным компанией JATO Dynamics, всего за октябрь было продано 33 тысячи автомобилей Volkswagen Golf, что, однако, меньше цифры в 37 тысяч единиц, которые были проданы в 2011 году. Компактный Ford Fiesta пришелся по вкусу сразу 26 тысячам европейцев, а новый французский хэтчбек Peugeot 208 разошелся в количестве 23,3 тысяч штук.

В августе 2012 года, в Европе было продано 29 тысяч машин Volkswagen Golf, 17 тысяч машин Volkswagen Polo и 14,7 тысяч Peugeot, откуда видно, что в октябре из тройки лидеров выпал Volkswagen Polo, на месте которого оказался малолитражный Ford Fiesta.

 

Если говорить о наиболее популярных брендах, то самыми востребованными оказались автомобили Volkswagen. В октябре предпочтение этой марке отдало более 133 тысяч жителей Европы. На втором месте оказался бренд Ford, с количеством продаж в 76,7 тысяч, а на третьем – Renault (продано 67 тысяч транспортных средств).

 

Десятка лучших моделей представлена Volkswagen Polo, Opel Corsa, Renault Clio, Opel Astra и другими моделями. Топ-10 лучших марок представили такие как Пежо, Ауди, Опель, БМВ, Фиат, Ситроен, Мерседес-Бенц.

 

Однако общий объем продаж автомобилей в Европе в ноябре 2012 года снизился на десять процентов по сравнению с аналогичным месяцем 2011 года. За ноябрь прошлого года было продано 926 тысяч машин. Специалистов, проводящих анализ продаж на европейском рынке, тревожит тот факт, что продажи падают уже четырнадцатый месяц подряд.

 

Когда темпы продаж значительно снижаются, многие крупные организации, такие как страховая компания Уралсиб или группа компаний «Автомир», применяют стратегию стимулирования спроса. То же самое сделали и европейские страны, выделив средства на утилизационные премии. Их смысл заключается в том, что автовладельцу, утилизирующему старую машину и приобретающему новую, выплачиваются дотации.

 

Например, в Германии каждый автовладелец в подобной ситуации мог рассчитывать на получение суммы в размере двух с половиной тысяч евро. Подобная мера привела к росту продаж в Германии сразу на 40 процентов. Аналогичные показатели оказались и в других странах, таких как Франция, Италия, где применялась та же самая политика. Человек, который и не думал приобретать новую машину или покупать автокаско, при подобных дотациях охотно задумается об изменении своего решения.

 

Таким образом, борьба за «место под солнцем», в ходе которой каждая компания пытается вырваться в лидеры своими методами, на европейском рынке автомобилей продолжается.

Румыния Сегодня в удобном формате: