Акцептные операции

2013-12-16 Рубрика: Экономика

Акцептные операции

Акцепт или отказ от платежных обязательств одного из участников.

Мы создаем точные стратегии и креативные решения для сложной медицинской сферы.

Работаем с клиентами годами, постоянно улучшая результат.

На что опираемся во время работы?

 

Клиент, продукт и рынок

Изучаем специфику клиники, уникальное торговое предложение, возражения аудитории. Сопоставляем «портрет» с трендами в продвижении медицины. Смотрим, как работает реклама в вашем сегменте бизнеса: находим общие правила и методы.

 

Конкуренты и ограничения

Исследуем решения конкурентов, чтобы выявить ошибки и найти возможные точки роста. Изучаем ограничения от рекламных площадок в вашей сфере, чтобы подготовить эффективные стратегии для рекламных кампаний.

 

Бизнес-задача

 Разрабатываем и предлагаем конкретные шаги, которые не расходуют впустую бюджет, а решают задачи бизнеса:

  • загрузить врачей и оборудование записями, 
  • повысить узнаваемость, 
  • собрать экспертное комьюнити вокруг клиники и др. 

 

Вместе с клиентом ставим цифровой и исчислимый KPI, который сделает работу и результаты прозрачными.

 

Целевая аудитория

Проводим маркетинговые исследования и ищем инсайты. Прорабатываем боли и возражения интернет аудитории, которые служат основой рекламных кампаний. Хотя мы оцениваем работу по цифрам, всегда понимаем, что конечный потребитель рекламы живой человек.

 

Баланс чёткой стратегии и креатива

Мы не пользуемся шаблонами чужих кейсов, а разрабатываем персональные стратегии для каждого клиента. Отталкиваемся от продукта, рынка, маркетинговых исследований и трендов в продвижении. Благодаря этому всегда создаём прецедент — работу, на которую ссылаются другие. 

 

Результат, подкрепленный цифрами

Оцениваем работу через цифровой KPI. Если узнаваемость — числовые показатели охвата, если конверсия и загруженность клиники — CPL, CR и ROI, если речь о новых клиентах — CAC и LTV. 

 


Этапы работы. Строим прозрачный процесс с партнёрами, опираясь на факты, а не предположения. 

 

Брифинг клиента

Изучаем диджитал-стратегию клиента и особенность каналов коммуникации. Проводим серию интервью, чтобы изучить особенности продукта и услуг. Задаём уточняющие вопросы, которые помогут в продвижении. Вместе находим измеримый и реальный KPI.

 

Просчет и согласование медиаплана, подписание договора

Составляем таблицу с перечислением услуг, прогнозов и расчетов результатов в рамках действующего KPI. Если медиаплан устраивает обе стороны — подписание договора. В ином случае — дополнительные согласования до этапа одобрения медиаплана.

 

Подготовка материалов для запуска

Готовим креативные концепции, варианты дизайна и постов в рамках SMM-продвижения. Проработанные тексты и иллюстрации для ведения таргетированной рекламы. Семантическое ядро и объявления для контекста. Согласовываем все идеи и варианты исполнения на каждом этапе работы.

 

Настройка аналитики

Подключаем сервисы: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Calltouch, LiveDune и др., чтобы объективно оценивать работу разных каналов продвижения. Когда есть доступ к данным не только с наших систем, но и с CRM клиента, настраиваем сквозную аналитику. Она помогает точно увидеть откуда пришёл пациент и за какую цену, решить, стоить ли тратить бюджет на конкретные рекламные кампании. 

Запуск

Организация продвижения по выбранным каналам. Отслеживаем дневные, недельные и месячные результаты в аналитике. Предоставляем подробную статистику за необходимый период. Постоянно оцениваем варианты возможных точек роста, экспериментов и корректировок рекламных кампаний для лучшего результата.***



© ForexAW.com - Аналитика форекс и других финансовых рынков

Румыния Сегодня в удобном формате: