Интернет формирует мнение румын

2012-02-22 Рубрика: Экономика

Интернет формирует мнение румын

Согласно данным исследования GfK, популярные интернет-запросы влияют на мнение румын относительно выбора товаров.

Как признались 84% респондентов, они приобретали товар марок, которые считали некачественными, после прочтения отзывов во всемирной паутине. 57% опрошенных доверяют информации о продукции и производителях, представленной в интернете. Наиболее доверительно к подобным оценкам относятся мужчины в возрасте от 25 до 34 лет (63%), которые имеют высшее образование и проживают в Бухаресте.

Значительное влияние на выбор товаров оказывает реклама, транслируемая по телевидению и размещенная на страницах глянцевых журналов, сообщает «Romanian Times».
 

Румыния Сегодня в удобном формате: