Агентство тайных покупателей

2019-06-12 Рубрика: Разное

Агентство тайных покупателей

Агентство тайных покупателей

При помощи услуги "тайный покупатель" есть возможность получит не только оценку работы сотрудников, но и сервиса компании в общем. Человек приходит под видом простого клиента и выявляет все слабые стороны работников. Полученную информацию применяют для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения продаж продукции. На сайте ctrlservice.ru есть возможность заказа данной процедуры.

Преимущества

Проверка методом "тайный покупатель" предоставит такие плюсы:

  • получение адекватной оценки работы сотрудников;
  • станет известно мнение клиентов о компании;
  • появится возможность выявить зоны роста работников;
  • благодаря звонку от "тайного покупателя" начальство сможет узнать, как его подчиненные реагируют на входящие звонки;
  • будут выявлены все слабые стороны персонала;
  • качество обслуживания клиентов можно будет вывести на более высокий уровень;
  • продавцы станут нацелены на результат, будут вести себя более активно;
  • доброжелательность, отзывчивость и грамотность работников приведут к повышению продаж товара.

Обратившись за данной услугой в специальное агентство, фирма получит такие преимущества:

  • база тайных покупателей просто огромна;
  • возможность заказа услуги в любом регионе страны;
  • при подборе тайного покупателя будет учитываться целевая аудитория компании;
  • отчеты будут предоставляться вовремя и оперативно.

Увеличение продаж

Гораздо приятнее делать покупки в тех местах, где всегда рады клиентам, готовы прийти на помощь при выборе и грамотно ответят на все интересующие вопросы. Но каждый начальник хочет знать все о работе своих сотрудников:

  • их отношение к покупателям или клиентам;
  • как происходит встреча гостя магазина;
  • какие эмоции испытывают покупатели, уходя из заведения;
  • готовы ли клиенты вернутся еще раз, и порекомендуют ли данную организацию свои знакомым и близким людям.

Узнать всю эту информацию поможет тайный покупатель, который придет в магазин под видом обычного клиента и сможет выявить не только сильные, но и слабые стороны персонала.

С помощью таких проверок станет возможным улучшить качество обслуживания. А благодаря доброжелательности, качеству и быстроте при обслуживании поток покупателей станет гораздо больше, что приведет к увеличению продаж продукции.

Многие организации, которые уже воспользовались данной услугой, смогли повысить лояльность к своей продукции, улучшить сервис обслуживания и увеличить поток клиентов.

Румыния Сегодня в удобном формате: