Защита прав потребителей

2019-05-26 Рубрика: Разное

Защита прав потребителей

Бывают моменты, когда, приобретая товар, покупатель сталкивается с проблемой испорченного товара. Большинство людей чувствуют растерянность в данной ситуации, не зная куда обратиться за помощью. Это происходит из – за неподготовленности людей в юридическом плане. Не владея информацией о самостоятельной защите прав, ситуация останется не решенной. Отталкиваясь на законные основания https://prava-potrebitela.ru/, можно в кратчайший срок устранить проблему.

 

Можно ли вернуть продукцию, приобретенную через интернет

Возврат допустим до наступления завершения периода гарантии. Если купленный товар имеет массу свыше пяти килограмм, магазин за счет собственных средств доставляет его в сервисный центр. В отдельных случаях может оплатить транспортировку. Сервисный центр не позднее сорока пяти дней заберет товар. Проведя осмотр, выдает заключение, подтверждающее неисправность. На этом основании интернет – магазин должен вернуть потраченную сумму. По желанию потребителя может быть оформлен обмен.

В случае выявления деформаций товара, можно ли вернуть деньги при отсутствии упаковки

Если не сохранилась коробка, это не может препятствовать сдаче продукции. Возвращается основное изделие, без наличия упаковки.

Просроченный товар. Действия покупателя

Если при покупке обнаружился факт недостатков свойств продукта, которые не устраняются, покупателю нужно требовать замены на качественный товар. Также можно потребовать уменьшения стоимости, отказаться от покупки, требуя возврата средств.  

Возврат некачественных предметов мебели

Покупая мебель, потребитель обнаруживает признаки поломки, деформаций. Виновниками в данном случае выступают магазин, производитель. Есть общие правила возврата, согласно которых необходимо вернуть товар.  

В случае обнаружения брака, такая мебель принимается обратно продавцом без определенных условий. Покупатель может потребовать возвращения финансов, устранить неисправности за счет продавца. Для этого нужно сделать следующее:

  • обратиться в торговую точку с предоставлением информации, подразумевающей выявленные дефекты;
  • в случае отказа со стороны продавца принимать товар, рекомендуется написать претензию, с вручением ему одного экземпляра;
  • в случае необходимости, задействовать работу независимой экспертизы. Она составит, выдаст заключение о наличии повреждений;
  • если данные способы не помогаю разрешить ситуацию, стоит обратиться в суд с исковым заявлением.

Румыния Сегодня в удобном формате: