Рулонные шторы

2019-02-04 Рубрика: Разное

Рулонные шторы

Рулонные шторы

Задвижка чугунная МЗВ 30ч39р

 

Часто 30ч39р называют задвижкой МЗВ, но это не ее обозначение, а бренд разработчика — завода «Водоприбор», что в Москве. Если в обозначении присутствует буква «Г», это говорит о том, что устройство используют для горячей воды. Считать, что задвижка чугунная МЗВ 30ч39р и просто 30ч39р одно и то же, неправильно. Их характеристики отличаются по многим параметрам:

 

1. Производят их по разным ТУ.

2. Номинальный диаметр у МВЗ — 50 мм, у задвижки без этой аббревиатуры — 40 мм.

3. Большая разница и в отношении максимальных диаметров — 300мм у МЗВ и 600 мм у другой.

4. Для 30ч39р есть возможность применения редуктора или электропривода для управления. В задвижки МЗВ такой перспективы нет.

5. Отличаются и коэффициенты гидравлического сопротивления — у МЗВ на 0,01 больше.

6. На 0,1 МПа выше у задвижки чугунной 30ч39р пробное давление.

7. Верхний предел температуры действующего вещества выше у традиционных задвижек — 150⁰ против 120⁰.

8. Допустимая температура окружающей атмосферы — минус 15-+40 для задвижки МЗВ и -15- +60 для стандартной.

 

Размерный ряд DN для этой арматуры: 5, 8, 10, 15, 20, 25, 30, 40 см. Масса запорного механизма зависит от номинального сечения и колеблется в пределах от 11 до 316 кг. Диапазон строительных длин задвижек 30ч39р — от 15 до 31 см, габаритных высот — от 32,9 см до 1,278 м.

 

МЗВГ задвижки отличаются тем, что работают с более горячими средами — до 150⁰. При их эксплуатации допускаются протечки — значение их тем больше, чем больше сечение. Если для DN50 это всего 0,3 смᶾ в минуту, то для DN100 это уже 0,6 смᶾ в минуту.

 

Монтаж задвижки 30ч39р

 

Первое условие удачного монтажа — правильная транспортировка к пункту установки. Главное, чтобы в полость не попали посторонние частицы. Поэтому обязательной является ревизия изделия перед установкой. Проводят ее путем троекратного открытия/закрытия механизма. Все мобильные элементы задвижки должны двигаться плавно, рывки при этом недопустимы. Если эти условия соблюдены, можно приступать к монтажу устройства.

 

Технология не отличается сложностью, но есть определенные правила и их необходимо соблюдать:

 

1. Перекосы при монтаже фланцев неприемлемы.

2. Необходимо полное соответствие отверстий под крепеж присоединительных и ответных фланцев.

3. Торцы трубопровода, к которым планируется подсоединять арматуру, необходимо прочно фиксировать.

4. Во время установки задвижки необходимо учитывать температурные удлинения трубопровода. Чтобы их компенсировать нужно выполнить фундамент.

5. Первым действием по завершении монтажа должна быть прогонка магистрали при полностью открытой задвижке с целью проверки ее на герметичность.

На веб сайте можно ознакомится.***

Румыния Сегодня в удобном формате: