Тренинги по продажам, переговорам и менеджменту

2018-08-06 Рубрика: Разное

Тренинги по продажам, переговорам и менеджменту

Тренинги по продажам, переговорам и менеджменту

Саморазвитие играет практически самую важную роль для будущего профессионала в любой сфере деятельности. Иногда развиваться самому становится сложно, и на помощь приходят разные курсы, вебинары, лекции и тренинги. Одним из таких «помощником» в сфере менеджмента и продаж является тренинг в Киеве, поближе с которым можно ознакомится на следующем сайте - http://www.karpov.com.ua/.

А кто научит?

Весь курс тренинга проводится за руководством талантливого предпринимателя и руководителя Александра Карпова, который имеет большой опыт работы с компаниями международного уровня. С его помощью можно получить много полезной информации и стратегий, которые были опробованы на практике. А также Александр Карпов сможет объяснить и показать, как правильно составлять годовые планы продаж, что станут актуальным на современных конкурентных рынках.

Процесс обучения

Обучение отдела продаж стартует с утверждения плана продаж на следующий год. Далее рекомендуют составить список, в котором будет собран круг людей, что имеют прямое влияние и отношение к продажам. И уже в сформировавшемся кругу заинтересованных людей можно проводить полноценное обсуждение целевой направленности проекта. Чаще всего такими людьми выступают руководящие должности и директор компании. Рекомендуют в «активную» группу определять менеджеров-лидеров, которые смогут высказать свое объективное мнение.

В зависимости от целенаправленности продаж определяют цели обучения. На этом этапе решается, какой аспект для обучения следует усилить. А также определяется бюджетное составляющее проекта и происходит назначение менеджеров.

Уже после определяют старт обучения и помните: раньше начнете – раньше достигнете изменений и успеха. Далее происходит формирование плана обучающего процесса, потому что «поглотить» всю информацию за один день не получится.

И как финальный этап – проведение самого обучающего процесса, который проходит по длительности индивидуально к каждому. Проходит самоанализ проделанной работы, в результате которой видны все недочеты и ошибки как кампании, так и отдельных менеджеров по продаже. Принятие решений человека, занимающего руководящую должностью, напрямую зависит от анализа и определения ошибок проделанной работы.

Последний этап включает формирование стратегии изменения, а именно список аспектов, которые следует поменять для более продуктивной работы самой компании в целом. В общем вы получаете не только список ошибок, но и ряд мнений от тех людей, которые проанализировали работу не у одной кампании.

Румыния Сегодня в удобном формате: