Все про автомобильные шины

2018-07-12 Рубрика: Разное

Все про автомобильные шины

Все про автомобильные шины

Все про автомобильные шины

 

Современным людям сложно представить езду на транспорте без автомобильной шины. Она уже воспринимается как данность. Никого невозможно удивить такой конструкцией. Однако в прошлом люди ездили на машинах с деревянными колесами и считали это нормой. Автомобильные шины купить можно легко, а модельный ряд переполнен. Главное подобрать правильный комплект шин, и езда превратится в комфорт.

Об истории создания

Подобие первых эластичных шин придумал ученый-инженер в 1846 году Томпсон. Он сделал конструкцию из парусины, которую нужно пропитать каучуком, а сверху все обтягивалось кожей. Данную технологию он запатентовал.

После за его ходом мысли начали подтягиваться и другие изобретатели. И многим удалось создать нужные механизмы и технологии. Например, пневматическое колесо. Оно давало возможность двигаться аппарату более плавно.

Конечно, важным открытием считается – вулканизация, которую открыл Чарльз Гудьир. Он занимался производством вещей из каучука, однако это был совершенно непрочный и недолговечный материал. Именно такие негативные качества подтолкнули его создать что-то поистине великое.

После многих провальных попыток, он решил добавить к каучуку серу. Именно это решение было наиболее правильным. Резина стала плотной, прочной и долговечной. Это дало ему популярность, которая длится до сегодняшних дней.

После в 1898 году Фрэнк Зибеплинг создал компанию по производству и распространению шин. А назвал он ее в честь открывателя вулканизации Гудьира. Компания стала невероятно популярной. Она и сейчас функционирует, и выпускает самые качественные шины.

Из чего состоит шина

Сама шина изготавливается из таких компонентов:

  • Каучук натуральный.
  • Каучук искусственный.
  • Сера.
  • Сажа.
  • Соединения кремния.
  • Синтетические компоненты.

Конструкция состоит из таких элементов:

  • Основная прорезиненная часть – каркас.
  • Боковые элементы – дает защиту бокам конструкции.
  • Борт для крепления к колесу, который находится на покрышке.
  • Брекер, который нужен для защиты и жесткости.
  • Протектор – нужен для хорошего сцепления шины с дорожным покрытием. Может иметь разные желобковые узоры. От такого рисунка зависит принадлежность шины к сезонной классификации.

Классификация

Разделяют шины на такие группы:

  • Летние.
  • Зимние.
  • Внесезонные.
  • Дождевые.
  • Камерного типа.
  • Бескамерные.
  • Диагональные и радиальные.

Это основная классификация шин, которую нужно учитывать при покупке нового комплекта обуви для автомобиля.

 

Румыния Сегодня в удобном формате: