Разработка e-commerce проектов

2018-01-21 Рубрика: Разное

Разработка e-commerce проектов

Разработка e-commerce проектов

Ценовая категория — разумеется этот пункт очень важен при выборе студии. Как и в других отраслях, в разработке сайтов есть студии нацеленные на разные сегменты и ценовые ниши — кто-то работает в самом дешевом масс—маркете, предлагая шаблонные проекты, кто-то в люксовой категории, где вы платите уже скорее не за качество продукта, а за знаковое имя студии, которая его разрабатывает.

Соответственно цена может колебаться от 10 000 руб. до 3 млн. руб. за разработку сайта и в этом смысле очевидно, что большинство заказчиков в любом случае начнут отбор подходящих им студий с определения порядка цен. В целом градация ценовых сегментов по разработке интернет магазинов и корпоративных сайтов может иметь такой вид:

  • Ниже 50 000 руб. — шаблонные сайты с минимальной персонализацией или вовсе без нее. Такие сайты производятся на потоке.

  • 150 000 — 500 000 руб. — средний ценовой сегмент практикующий индивидуальный подход. Внутри него наблюдается серьезный разброс по качеству — от сайтов аналогичных шаблонным, за которые по какой-то причине просят заплатить в 3–4 раза больше, до уникальных сайтов с продуманным функционалом и стильным дизайном, которые иногда по факту не отличаются от работ премиум сегмента.

  • От 500 000 — имиджевые студии, обращаясь в которые вы платите, скорее, не за дизайн или функционал, а за возможность поразить ваших партеров и клиентов подписью в подвале сайта «Разработано дизайн-агентством Константина Константинопольского». В определенных сферах это действительно важно, как элемент вашего собственного имиджа.

При выборе студии, вам соответственно, необходимо, в первую очередь, определиться, в каком ценовом сегменте вы намерены заказать сайт, исходя из ваших установок:

  • чем дешевле, тем лучше;

  • цена-качество/эффективный результат по адекватной цене;

  • имидж — все!

Некоторые заказчики отправляют свой запрос «на удачу» в 15–20 студий подряд, практически не глядя на их собственные сайты и портфолио, некоторые находятся в поиске самой низкой цены.

На наш взгляд, такие стратегии выбора веб студии малоэффективны и в итоге скорее всего приведут к унылым результатам, в связи с чем через некоторое время перед таким заказчиком вновь встанет вопрос поиска новой веб студии, которая «переделает неработающий сайт», «исправит непривлекательный дизайн» или вообще «сделает все заново, но уже хорошо».

А это — потерянное время, затягивающее полноценный запуск проекта, и новые траты, которые перекроют первоначальную экономию от выбора в пользу самой бюджетной сметы.

Есть также определенный тип клиентов, которые начинают проработку вопроса выбора студии с выбора CMS, на которой будущий сайт, по их мнению, будет наиболее эффективным, а затем ищут студии, которые программируют именно на этой CMS. В некотором смысле это оправдано — простые сайты могут собираться на Tilda, текстовые проекты на Wordpress, для интернет-магазинов эффективен Битрикс.

В любом случае, мы бы рекомендовали клиентам подходить к выбору CMS более гибко и начинать поиск не с изучения CMS, а с выбора студии. У каждой студии могут быть свои предпочтения и объяснения по какой причине она считает целесообразным использование именно этой системы управления сайтом. Если вам нравится качество их работ, почему бы не прислушаться к их экспертному мнению по данному вопросу?

Для себя мы выбрали Битрикс, как наиболее надежный и проверенный инструмент с широким функционалом и службой технической поддержки. Разработка e-commerce проектов проводится в несколько этапов.***

Румыния Сегодня в удобном формате: