Маркетинг ICO проекта: правила и этапы

2018-01-16 Рубрика: Разное

Маркетинг ICO проекта: правила и этапы

Маркетинг ICO проекта: правила и этапы

Маркетинг ICO проекта: правила и этапы

Initial Coin Offering — популярный сегодня способ привлечения криптоакциевых инвестиций. ICO проектов становится все больше, а раскручивать их – все дороже и сложнее. Вот несколько важных правил, которые сделают маркетинг ICO проекта действенным:

  1. Глобальный характер.

Идея проекта должна быть понятной жителю любой страны мира, а в первую очередь – странам с самой высокой конверсией. Исходя из последних исследований, такими странами являются США, Китай, Корея, Япония и Россия. Соответственно, сайт и White paper должны быть переведены на популярные в этих странах языки.

  1. Предварительное формирование сообщества.

Начните диалог с аудиторией как можно раньше, используя всевозможные форумы, календари, СМИ. Подготовить сообщество, объяснить ему идею, сделать ее интересной людям поможет продуманная и оригинальная история вашего проекта. Источник информации

  1. Правильный выбор соцсетей.

Последние исследования показали, что больше всего трафика на сайт ICO проекта приносят Reddit и Twitter. С самого начала продвижения наблюдайте за статистикой и не тратьте усилий на соцсети, работа с которыми приносит мизерные результаты.

  1. Планирование маркетингового бюджета.

Предварительное планирование – залог успеха любого бизнеса, маркетинг ICO проекта – не исключение.

Вообще слово «предварительное» очень актуально в данном контексте. Основной успех подобных проектов зависит как раз от предварительно принятых мер. Рассмотрим три основных направления подготовки ICO проекта для выхода на биржу.

Первое из них – работа с сайтом. Сюда входят подготовка презентации White paper, формирование информации о команде экспертов с фотографиями и ссылками, видео о проекте, форма подписки на рассылку для поддержания связи с аудиторией, коды для ретаргетинговой рекламы.

Второе – это бесплатное продвижение через сторонние сервисы, форумы, Bitcointalk, Telegram, Medium, Slack.

И, конечно же, платное продвижение. Маркетинг ICO проекта включает в себя понятие «баунти», когда человек получает токены в обмен на пиар, рекламу, активность в соцсетях. Ну и стандартная платная реклама на Facebook и Google тоже может пригодиться в этом деле.

Напомним, что интерес к ICO основан на успехе криптовалют, из которых громче всех «выстрелил» биткоин (подробнее о биткоинах - https://bitstocker.com/).

 

Румыния Сегодня в удобном формате: