Путевой шуруп: Основное применение

2017-12-28 Рубрика: Разное

Путевой шуруп: Основное применение

Путевой шуруп

Путевой шуруп представляет собой металлический стержень с винтовой нарезкой и специальной головкой. Его используют для железнодорожных работ. Выбирай именно этот вид шурупа, если ты работник железной дороги и тебе необходимо произвести скрепление рельсов со шпалами и брусьями стрелочных переводов.

В железнодорожных работах с бетонными шпалами данный вид шурупа нужно использовать вместе с пластмассовым штырем, встроенным в шпалу. Фиксирующая способность такого шурупа намного больше чем у костыля, поэтому путевой шуруп используют для более значимых линий с высокой интенсивностью движения.

На головке путевого шурупа обязательно наносится маркировка в виде товарного знака или сокращенного названия предприятия, которое его сделало. Размер обозначений должен быть не меньше 0,8 см, толщины 0,1 см и выпуклости 0,05см. Стержень путевого шурупа имеет часть гладкую и с резьбой. Данный вид шурупа делают из углеродистой стали с классом точности С, то есть, это грубая точность. Вкручивать путевой шуруп нужно в просверленное отверстие в шпале специальным путевым ключом. Его нельзя забивать костыльным молотком.

Путевой шуруп имеет несколько видов. Их можно отличить по разным формам головок и концов стержней. Иногда, по желанию заказчика, изготовитель может изменять длину шурупа. Для скрепления рельс со шпалами используют два вида путевых шурупов:

- стандартный, у которого диаметр 2,4 см и длина 17 см;

- удлиненный, с диаметром 2,4 см и длиной 19,5 см.

Железную дорогу прокладывают в местах с разными климатическими условиями и, независимо от них, рельсовые скрепления должны быть надежными, выполнены очень качественно. Поэтому, очень важно правильно выбрать марку стали путевого шурупа.

Данный вид шурупов изготавливают без покрытия, но по желанию заказчика производитель может нанести на них специальное антикоррозийное цинковое покрытие. Качество путевого шурупа можно проверить путем испытания, при котором выполняется его изгиб без нагревания на угол 45 градусов. И если после этого на нем не появятся трещины, расслоение, то это значит что данный шуруп прошел испытание положительно.

Гарантийный срок использования составляет не меньше 100 миллионов тонн брутто пропущенного груза, но не должен превышать трех лет после установки в путь.

Румыния Сегодня в удобном формате: