Опубликованы исследования колл-центров страны

2014-02-24 Рубрика: Разное

Опубликованы исследования колл-центров страны

В Румынии было проведено исследование, которое касалось обслуживание колл-центров страны.

Среди компаний, которые существуют на местном рынке и занимаются консультациями клиентов по телефону, компания E.ON находится на последнем месте. Колл-центры компании слишком долго заставляют ждать, и длительность ожидания связи с оператором может составлять 6 минут. Это в три раза выше, нежели у лидеров отрасли CEZ и Энел. У компаний-лидеров максимум ожидания связи с оператором составляет всего две минуты. Также компания E.ON отстает от остальных и в сфере качества ответов. У конкурентов принято формулируют запрос клиента, чтобы удостовериться в его правильности. Также оператори компаний CEZ и Энел всегда ведут активную беседу и дают понять клиенту, что они поняли их просьбу.

Румыния Сегодня в удобном формате: