Реклама Google AdSence уличена в расистских предубеждениях

2013-02-07 Рубрика: Разное

Реклама Google AdSence уличена в расистских предубеждениях

Профессор Гарвардского университета Латания Свини провела интересные исследования, касающиеся алгоритма выдачи запросов в поисковых машинах.

Результаты этого исследования были опубликованы в конце января этого года. Как выяснила Латания Свини, поисковик Google подбирает рекламу в зависимости от расы пользователя. Так при использовании аккаунта с именем, которым чаще всего называют чернокожих детей, реклама Google AdSence на 25% чаще выдает ссылки на сайты, где предлагают проверить преступника по базам данных. На основании такого сбора данных профессор решила, что Google стал жертвой расистских предубеждений.

Однако, по сообщению The Telegraph, Google опубликовал официальное опровержение, утверждая, что в Google AdSence работает строгое правило, согласно которому запрещено публиковать любые рекламные объявления, касающиеся расовых или этнических вопросов, так что данные Латании Свини скорее всего недостоверны.

Тем не менее, профессор заявила, что обнаружила подобное поведение и на сайте агентства Reuters, что можно объяснить использованием агентством поисковика Google.

Эксперты уже предсказывают, что такие заявления могут сильно повлиять на продвижение сайтов, и хотя Google подробно объяснил каков алгоритм показа тех или иных рекламных объявлений и ссылок в Google AdSence, его положение снова оказалось под угрозой, уже в который раз за последнее время. Напомним, что в мае прошлого года на Google даже подавали иск, обвиняя его в «антисемитских» подсказках и оштрафовали на 50 000 евро. Чем закончится очередная «атака» на Google остается только гадать.

Румыния Сегодня в удобном формате: