Эксперты: Будущее за мобильной рекламой

2013-01-26 Рубрика: Разное

Эксперты: Будущее за мобильной рекламой

Как сообщает исследовательская компания Gartner, мировые затраты на мобильную рекламу только в 2012 составили 9,6 миллиардов долларов.

Также компания представила прогноз на текущий 2013 год. По данным исследований, общий объём рынка будет составлять 11,4 миллиарда долларов, а к 2016 году эта цена возрастёт до 24,5 миллиардов долларов. Всё это создаст благоприятные условия для разработчиков мобильных приложений, операторов связи и создателей различных ОС.

Развитие мобильной рекламы развивается с высокой скоростью и имеет хорошую динамику. Немаловажную роль играют набравшие популярность планшеты и смартфоны. Различные печатные издания создают мобильные версии своих брендов. Всё больше маркетинговых компаний уделяют внимание мобильной рекламе, например, Ingate и другие.

Безоговорочным лидеров в области мобильной рекламы остаётся Южная Корея и Япония. Также высокая динамика мобильной рекламы наблюдается в Индии и Китае. Высокая тенденция привлекает локальные и глобальные бренды.

Западная Европа и Северная Америка уже начала сокращение разрыва в этой области с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Мобильная реклама стала непосредственной частью рекламных компаний и отнимает значительный кусок у печатных изданий и радио.

Как считает Gartner, в конкуренции между медийной рекламой и мобильны поиском выигрывает медийная реклама. По прогнозам, сделанным ранее компанией Partners Consulting, мировой объём мобильной рекламы в конце 2012 года составит 7,37 миллиардов долларов, а к 2016 году – 30,11 млрд. долларов. В итоге маркетинг с помощью мобильных устройств занимает прочную нишу на рынке рекламы.

Румыния Сегодня в удобном формате: