Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи

2013-01-17 Рубрика: Разное

Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи

Как сообщают «Известия», министерство связи предложило правительству новый законопроект, который даст возможность увеличить долю рекламных роликов в передачах для детей.

Как предполагают чиновники, это действие позволит различным телеканалам получать увеличить доход с детской аудитории зрителей.

Также это позволит повысить качество телевизионных программ. Ведь реклама на телевидении является одним из основных источников дохода телеканалов. Высоких же доходов, как тв3 реклама (см. подробнее: http://www.fd-media.ru/adv_tv.php?id=10), пока не ожидается. Большим успехом для детских телепередач может стать заказы рекламы от FD – Media и других крупных компаний.

В планах Минкомсвязи увеличить время показа рекламы. Также реклама на тв будет идти не только в начале программ и конце, но и в перерывах. Например, в 25-ой телепередачи реклама тв будет увеличена до 2,5 минуты, а в перерывах будет возможность показать два ролика общей продолжительностью 2,5 минуты. Телепередачу длительностью 85 минут позволят прервать 3 раза и показать рекламные ролики в начале программы и её конце. При этом рекламный контент будет проходить строгую модерацию. Не пропустят в эфир рекламу различных лекарств, нижнего белья, БАДов, медицинской техники и др.

Эксперты предполагают, что данные поправки не на много увеличат число потенциальных рекламодателей. Детский зритель является с точки зрения рекламодателей, неплатёжеспособной аудиторией. Детские передачи не могут похвастаться высокими рейтингами среди других. Между тем, создание рекламы для детей, которая будет соответствовать закону, довольно трудная задача.

Румыния Сегодня в удобном формате: