Mail.Ru Group стала совладельцем Social Web Services

2013-01-12 Рубрика: Разное

Mail.Ru Group стала совладельцем Social Web Services

Как сообщили «Известия», Алишер Усманов, который является главным акционером компании Mail.ru, приобрел 20% Social Web Services.

Данная компания развивает сервис TagBrand, признанный в 2011 году лучшим start-up проектом года по итогам конференции TechCrunch Moscow.
Эксперты оценили сделку приблизительно в двести тысяч долларов, хотя ни представители компании Social Web Services, ни Mail.Ru Group пока никак не прокомментировали данную информацию. Аналитики считают, что, возможно, компания Mail.Ru Group решила сменить стратегию, прекратив развитие и создание собственных проектов, и приобретая перспективные стартапы.

TagBrand - сервис, находящийся в сети интернет, предназначенный для людей, интересующихся модой. Основной его аудиторией считаются московские хипстеры. Данный сервис позволяет размещаться свои фотографии и устанавливать тег на брендовую одежду. Эти теги носят название «brand-in», ними отмечают любую вещь на фотографии. По аналогии с foursquare, пользователь делает check-in в каком-либо бренде. Так же есть возможность поиска тех, кто одет в какую-либо конкретную марку, и обсуждать бренды одежды, обуви и сумок.

Благодаря тому, что становится понятно, что за бренд на человеке, найти магазин, в котором можно приобрести одежду или сумку определенной марки, становится гораздо проще. Помимо этого, поиск упрощается благодаря обилию интернет магазинов с демократичной стоимостью сумок (см. подробнее: http://topavenue.ru/)и одежды. Эксперты связывают данную покупку акций с закрытием сервиса «Футубра», позволившего получить Mail.Ru Group огромный опыт в сфере соц. технологий.

Румыния Сегодня в удобном формате: