Одежда российского производителя покоряет китайский рынок

2012-12-21 Рубрика: Разное

Одежда российского производителя покоряет китайский рынок

По сообщению газеты "РБК daily", крупнейшая, а также известнейшая в России сеть по продаже спортивных принадлежностей и товаров “Спортмастер”, всерьез задумывается об открытии нескольких торговых точек на территории Китая.

Пекин и Шанхай являются первыми точками открытия магазинов, руководство “Спортмастера” ведет переговоры со своими зарубежными партнерами и пытается найти генерального директора для пекинского офиса.

Видимо, модная одежда оптом от производителя (см. подробнее: http://palla.su/) привлекает не только россиян, но и китайцев. Компания Palla, в свою очередь, предоставляет не менее качественную и красивую одежду, которую сама же и шьет. Приобрести продукцию можно как в розницу, так и оптом, чем данное предприятие значительно отличается от “Спортмастера”, предоставляющего своим клиентам возможность покупки товаров только в розницу.

Однако, несмотря на информацию, озвученную РБК daily, совладелец и один из основателей сети, Николай Фартушняк, от комментариев касательно данного вопроса воздержался. Более того, Сергей Агибалов, один из управляющих делами компании заявил, что “Спортмастер” в ближайшее время никаких магазинов в Китае открывать не планирует. Данные мероприятия намечены лишь на конец 2015 года. В любом случае выходить на китайский рынок “Спортмастер” будет, пусть и спустя несколько лет. В уходящем году прибыль компании составила 3,9 миллиарда рублей, выручка при этом составила примерно 45 миллиардов рублей. Всего данная сеть насчитывает 540 магазинов одежды и 310 магазинов спорттоваров на территории России и стран СНГ.
 

Румыния Сегодня в удобном формате: