Румыны активно общаются в социальных сетях

2012-12-03 Рубрика: Разное

Румыны активно общаются в социальных сетях

Более половины пользователей интернета в Румынии ежедневно посещают свои страницы в социальных сетях, в то время как три четверти из них используют такие коммуникационные каналы для того, чтобы выразить свое неудовлетворение в отношении каких-либо приобретенных ими товаров и услуг.

Как стало известно в результате исследования компании «Intelligence Group Inc.», на сегодняшний день 30% компаний по всему миру используют социальные сети для общения с покупателями и предоставления им информации о своей деятельности. За ближайшие двенадцать месяцев показатель возрастет на 15%. В то же время еще одной из последних новинок информационных технологий, к которым прибегают современные компании, стали так называемые виртуальные номера, которые обеспечивают возможность подключать прямые городские номера из различных населенны пунктов. Наиболее активно к такому способу общения с клиентами в Румынии прибегают организации, предоставляющие услуги в сфере компьютерных технологий, а также крупные торговые сети. Для первых также характерно общение с потребителями через интернет, которое включает в себя предоставление онлайн консультаций.

Такие сведения приводит информационное издание «Romanian Business Insider».
 



Компания Телфин предлагает подключение услуги Виртуальный номер (см. подробнее: http://www.telphin.ru/index.php/numbers), которая позволит общаться со своими партнерами, будучи в различных точках планеты, тогда как многоканальный номер телефона (или многоканальный sip номер) позволят Вам всегда быть на связи: Ваши клиенты не услышать в телефонной трубке сигнала «занято». Также прямые многоканальные телефоны являются хорошим способом привлечения клиентов из других регионов.

Румыния Сегодня в удобном формате: