Астероид «Румыния» достаточно велик, чтобы нанести вред Земле

2012-05-22 Рубрика: Разное

Астероид «Румыния» достаточно велик, чтобы нанести вред Земле

Недавно Международный астрономический союз (IAU) назвал астероид 7986 EG15 1981 «Румыния».

Название было предложено румынским работником обсерватории Парижа Мирелем Бирланом и американцем Ричардом Бинзель из Массачусетского технологического института (MIT). На радость гражданину Румынии, Международный астрономический союз принял данную идею.

«Удивительно, что IAU принял название «Румыния» для астероида под номером 7986, обнаруженного в 1981 году. Румыния была одним из членов-основателей IAU, и теперь румыны могут поднимать глаза в небо и знать, что где-то там тоже есть «маленькая Румыния»», - сказал Бирлан. Он также выразил надежду на то, что это название вызовет интерес к астрономии у его соотечественников.

Размер астероида измеряется несколькими километрами, и он может причинить серьезный ущерб Земле, если когда-нибудь на нее попадет, однако исследователи заверяют, что это маловероятно. Согласно информации издания «Romania-insider», астероид «Румыния» является основным в поясе астероидов, который никогда не приближается достаточно близко к Земле, чтобы представлять для нее какую-либо опасность.

Он вращается между орбитами Марса и Юпитера в несколько миллионов километров от нас. Последние исследования показывают, что существует около 4,700 потенциально опасных для Земли астероидов, которые имеют не менее 100 метров в диаметре и подходят достаточно близко к нашей планете. Ученые НАСА говорят, что на настоящий момент было обнаружено только 20-30 процентов из этих потенциально-опасных астероидов.

Румыния Сегодня в удобном формате: