Румынским журналистам заплатили за не освещение самого масштабного народного протеста в Румынии

2013-12-13 Рубрика: Новости

Румынским журналистам заплатили за не освещение самого масштабного народного протеста в Румынии

Известно, что главным румынским телеканалам корпорация «Roșia Montană Gold Corporation» заплатила за неосвещение самого масштабного протеста в Румынии против золотодобычи в регионе Рошия Монтанэ.

«Протесты выявили уродливые личины многих медийных организаций, проигнорировавших события либо разработавших конспирологические теории, призванные приуменьшить важность уличных акций. Мотивов множество: деньги, заплаченные корпорацией, патронат прессы, замешанный в политические игры и в незаконные сделки, и т.д.»,- отмечает «Rise Project».

В числе медийных компаний, подкупленных «Roșia Montană Gold Corporation», указан телеканал новостей Румынии RTV, получивший за молчание 1.542.721 румынских леев от «Roșia Montană Gold Corporation»; далее следуют «Pro TV» - 959.414 lei, B1 TV - 614.996 леев, «Antena 1» - 580.872 леев, «Antena 3» - 495.936 леев, «Kanal D» - 217.978 леев, «Prima TV» - 175.076 леев, TVR - 102.040 леев, «Realitatea TV» - 75.116 леев, «Alba TV» - 22.780 леев, «Etno TV» - 12.710 леев.
В настоящее время проводится уголовное расследование по факту отмывания денег.

Румыния Сегодня в удобном формате: